Телефоны

+38 (098) 812-07-78 +38 (050) 740-35-40 +38 (093) 633-41-44

Режим работы

пн. - пт. 08:00 - 18:00

Адрес

г.Киев ул. Стройиндустрии 6
ЗАДАТЬ ВОПРОС

Ремонт турбины Ауди

Ремонт турбины АудиБренд Audi – превосходство высоких технологий

История Audi начинается с 1909 года, когда Август Хорьх выделил один из заводов Horch-Werke в отдельное производство. Торговая марка Audi появилась на автомобилях в 1920 году, а знаменитые 4 кольца (объединение 4-х компаний) стали эмблемой марки с 1994 года и по сегодняшний день. Все компании сохранили свое первоначальное название в марках автомобилей.

Ауди стала автомобилем верхнего сегмента среднего класса. С 1934 года началась история спортивных достижений марки. Модели Audi отличает элегантный, легкий дизайн, безупречное качество всех узлов и внутренней отделки автомобиля, что делает приобретение любой машины марки предметом престижа.
Наиболее популярная Audi A6 (C6) была произведена в 2004 году. На Ауди А6 впервые поставили двигатели с системой впрыска FSI.

Audi A6 представлена широкой линейкой двигателей, как бензиновых, так и дизельных версий. Автомобиль Ауди 6 выпускается в 2-х вариантах кузова (седан и универсал) и является машиной бизнес класса.
Каждую новую модель Ауди сопровождают технологические усовершенствования, направленные на увеличение мощности двигателя, экономное расходование топлива и безопасное вождение.

Однако, несмотря на все нововведения, способствующие устранению причин, вызывающих неисправности турбокомпрессоров, они все же часто требуют замены, или ремонта турбин ауди.

Специалисты компании «Турбомастер» выполняют ремонтные работы с помощью профессионального оборудования. После ремонта Вашей турбины ауди а6 ее не отличить от новой, и проработает она столько же. Мы работаем по всей Украине, и если у Вас проблемы с турбокомпрессором, обращение в нашу компанию будет своевременным и правильным шагом.

Ремонт турбины Аудидвигатель-турбина-ауди-а6салон-ауди

Основные причины ремонта турбины audi

В основе всех неисправностей турбокомпрессора – 3 причины:

  • Недостаток масла и слабое его давление. Это происходит из-за протекания или пережима масляных шлангов, а также ввиду неправильной установки шлангов к турбине, что приводит к преждевременному износу шейки вала, колец и перегреву радиальных подшипников вследствие недостаточной смазки. Эти детали приходится менять.
  • Загрязнение масла. Возникает из-за использования некачественного масла, попадания в смазку воды или топлива, несвоевременной замены фильтра или старого масла. Приводит к износу подшипника, закупорке маслоподающих каналов и повреждению оси. Также вредит подшипникам густое масло, из-за чего снижается герметичность турбины и остается осадок. Неисправные детали необходимо заменить новыми.
  • Попадание посторонних предметов в турбину. Приводит к повреждению ротора, лопаток компрессорного колеса (из-за чего падает давление воздуха) и лопаток турбинного колеса. Нужно заменить фильтр со стороны компрессора и проверить на герметичность впускной тракт. Стоит заменить вал со стороны турбины и проверить впускной коллектор.