Телефоны

+38 (098) 812-07-78 +38 (050) 740-35-40 +38 (093) 633-41-44

Режим работы

пн. - пт. 08:00 - 18:00

Адрес

г.Киев ул. Стройиндустрии 6
ЗАДАТЬ ВОПРОС

Ремонт турбины

Хотя ресурс работы турбокомпрессора, согласно паспортным данным, равняется ресурсу силового агрегата, турбина считается одним из самых слабых агрегатов автомобиля. Причина этого заключается в огромной скорости вращения ротора, достигающей 200 и более тысяч оборотов в минуту. Любое нарушение режима эксплуатации, некачественная смазка, попадание посторонних предметов грозят снижением производительности турбокомпрессора и выходу его из строя.

Ремонт турбины в Киеве

Но ремонт турбин – операция, которую практически невозможно выполнить без наличия специализированного оборудования. Если в результате разборки турбины выяснилось, что вышла из строя какая-либо деталь (втулка, уплотнительное кольцо и др.), это означает, что практически наверняка требуют замены и многие другие изношенные элементы.

Почему ремонт турбокомпрессоров нельзя делать самостоятельно

Обычно «самоделкины», занимающиеся ремонтом автомобиля по возможности самостоятельно, делают это последовательно, в строгой последовательности, предварительно изучив технологию, например, в сети интернет. В случае ремонта турбины подобная самодеятельность грозит полным выходом турбины из строя и необходимостью её замены.

Причина заключается в том, что при разборке и последующей сборке турбокомпрессора, как бы тщательно эти операции не проводилась, в конструкцию устройства обязательно вносится определенный дисбаланс. И при отсутствии соответствующего балансировочного оборудования, предполагающего многоэтапную балансировку, такая реставрация турбин просто бессмысленна.

Компания «ТурбоМастер» профессионально занимается ремонтом турбин в Киеве и других регионах более десяти лет, выполняя полный комплекс ремонтных работ на самом высоком уровне с использованием современного высокоточного оборудования и оригинальных комплектующих.

Основные причины выхода из строя турбины:

  • попадание в корпус турбины инородного предмета (песка, других мелких твердых частиц, включая осколки деталей мотора или кусочки воздушного фильтра);
  • несвоевременная замена расходных материалов (воздушного/масляного фильтров, масла);
  • использование некачественного масла;
  • несоблюдение правильного режима эксплуатации (например, мгновенное отключение силового агрегата после остановки автомобиля).

Типовая технология ремонта турбокомпрессора

Как уже отмечалось выше, технология восстановления работоспособности турбины требует использования определенной последовательности выполнения операций и современного высокоточного оборудовании.

Наша компания ТурбоМастер выполняет комплекс базовых ремонтных работ в следующем порядке:

Ремонт турбокомпрессора
  • производится полная разборка турбокомпрессора;
  • все детали турбины подвергаются тщательной очистке (включая пескоструйную обработку);
  • осуществляется измерения допусков корпуса, ротора, посадочных мест компрессионных колец, на основании которых подбирается ремкомплект;
  • производится балансировка ротора и колеса компрессора;
  • выполняется сборка картриджа с использованием специализированного инструмента;
  • производится окончательная балансировка турбины, проверка картриджа на утечку масла на высоких скоростях, близких к реальным режимам эксплуатации турбокомпрессора.

Средний ремонт турбин (Киев) заключается в проведении базовых операций плюс замену компрессорного колеса турбины. Наконец, капитальный ремонт турбокомпрессоров включает в себя все операции среднего ремонта + замену ротора турбины.

Если вы заметили, что ваш автомобиль теряет мощность, расход ГСМ увеличился, во время набора оборотов отмечается повышенный шум в районе турбонагнетателя, выхлопные газы приобрели сизый или черный оттенок – вам требуется срочная диагностика и ремонт турбины.


[contact-form-7 id=»23″ title=»Контактная форма 1″]