Телефоны

+38 (098) 812-07-78 +38 (050) 740-35-40 +38 (093) 633-41-44

Режим работы

пн. - пт. 08:00 - 18:00

Адрес

г.Киев ул. Стройиндустрии 6
ЗАДАТЬ ВОПРОС

Ремонт турбины Шкода

Ремонт турбины ШкодаДевиз марки ŠKODA – «просто гениально»

В конце декабря 1885 года два энтузиаста велосипедного спорта Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент приступили к производству велосипедов собственной конструкции, а затем и мотоциклов. В 1905 году они свернули это производство и стали выпускать автомобили, которые вскоре приобрели популярность и на международном рынке. В 20-х и 30-х годах прошлого столетия компания несколько раз меняла владельцев и название.

После второй мировой войны ŠKODA стала национальным производством под названием AZNP. После изменения ситуации в политике в 1989 году компания ŠKODA стала искать международного партнера, чтобы обеспечить конкурентоспособность компании. Таким образом, в апреле 1991 года на свет появилось совместное предприятие фирмы ŠKODA и концерна Volkswagen под названием ŠKODA, став четвертым брендом Volkswagen Group наряду с VW, AUDI и SEAT.

Новый логотип ŠKODA – крылатая стрела в круге насыщенного зеленого цвета, очень динамичный, выражает целеустремленность и свежесть.

Марка автомобилей SKODA всегда учитывает тенденции мирового автопрома, и современные модели оснащаются турбированными двигателями для повышения динамических характеристик автомобилей и снижения расхода топлива.

Но турбина, как и любой другой агрегат, может выйти из строя по различным причинам.

В нашем сервисе «Турбомастер» Вам всегда помогут с ремонтом турбины шкода. Наши мастера досконально изучили все возможные неисправности турбин любых моделей и научились их успешно устранять. Фирма «Турбомастер» работает по всей Украине, в любом городе Вы встретите дружелюбных и уважительных мастеров, готовых с радостью решить проблемы Вашего автомобиля.

Ремонт турбины шкодаТурбина Шкоды ОктавияСалон шкода октавия

Правильная эксплуатация поможет избежать ремонт турбины Шкода.

В процессе работы турбокомпрессор испытывает сильные нагрузки из-за высокой температуры и высокого давления отработавших газов, обусловливающих большую нагрузку на подшипники. Для долговременной службы турбокомпрессора очень важно использовать качественные фильтры и моторное масло.

Для того чтобы не пришлось отдавать в ремонт турбину шкоды, не использовав ее ресурс, необходимо придерживаться следующих правил (кстати, они все перечислены в руководстве по эксплуатации автомобиля):

  • Использовать хорошее масло от проверенных поставщиков.
  • Вовремя менять масло (не более чем через 7500 км пробега, при длительной езде – через 5 тыс. км).
  • Своевременно заменять масляный и воздушный фильтры от известных производителей (лучше – оригинальные).
  • Обязательно прогревать двигатель перед пуском, так как при холодном пуске масло попадет сразу в двигатель через перепускной клапан, минуя фильтр. Также, если сразу нагружать холодный двигатель, это приведет к поломке и турбины, и двигателя.
  • Двигатель надо остудить при большой нагрузке, дать проработать 2 минуты на холостом ходу. Это рекомендуется делать даже для новых моделей с системой охлаждения. Для самоконтроля неплохо установить таймер температуры.
  • Не давать долго работать двигателю на холостом ходу, так как масло может попадать через уплотнения в интеркулер.
  • Не рекомендуется заниматься чиптюнингом. Форсирование давления наддува может привести к значительному перегреву двигателя, а затем к повреждению поршней, а также головки блока цилиндров или опор двигателя.