Телефоны

+38 (098) 812-07-78 +38 (050) 740-35-40 +38 (093) 633-41-44

Режим работы

пн. - пт. 08:00 - 18:00

Адрес

г.Киев ул. Стройиндустрии 6
ЗАДАТЬ ВОПРОС

Ремонт турбины Рено

Ремонт турбины РеноИстория компании берет начало с 1898 года, когда талантливый инженер Луи Рено собрал свой первый автомобиль, в котором впервые было применено его изобретение: коробка скоростей. Рено проявил себя также хорошим коммерсантом, автомобили успешно продавались во Франции и за ее пределами.

В 1990 году появилась новая модель под названием Clio, которая в 1991 году получила звание «Автомобиль года». На протяжении 15 лет Clio был символом компании Рено.

В 1999 году фирма Рено вступила в альянс с компанией Nissan. В 1999 году компания Renault совместно с концерном Nissan выпустили в свет Avantime – авто класса люкс. В 2000 году сошел с конвейера внедорожник Koleos, оснащенный 2,0 литровым двигателем, мощностью 170 лошадиных сил.

Группа Renault присутствует в 118 странах мира и реализует свою продукцию под тремя марками – Renault, Dacia и Samsung. Автомобили компании участвуют в спортивных соревнованиях Формулы-1. В 2002 году команда Формулы-1 Benetton Renault получает почетное название Renault F1, в 2005 и 2006 годах эта команда в 2005 и 2006 годах выигрывает чемпионат в личном зачете и в кубке конструкторов.

Современный модельный ряд Renault представлен всеми популярными европейскими типами и классами.
Надежность автомобилей Рено не подлежит сомнению, так же, как и турбины, которые на них стоят, но они тоже имеют обыкновение ломаться. Часто за этим стоит неправильная эксплуатация, а именно проблемы с качеством масла и его недостаточным количеством.

Фирма «Турбомастер» имеет большой опыт качественного ремонта турбин рено, как и турбин других производителей. Наша компания имеет все необходимое для проведения диагностики и ремонта турбокомпрессоров любых марок.

Ремонт турбиныремонт турбины реноРено талисман

Ремонт турбины рено 1.5DCi

Двигатель объема 1,5 литра стоит на нескольких моделях фирмы Рено – Сценик, Megan, Лагуна, которые пользуются заслуженным успехом у водителей. Эти автомобили отличаются низким потреблением топлива и богатыми комплектациями.

У двигателя основная неисправность – износ шатунных вкладышей к 130-150 тысячам пробега. Причины неисправностей турбины могут быть разные, в 1.5DCi чаще встречаются попадание посторонних предметов в турбину и износ вала абразивными частицами, находящимися в масле.

Могут быть повреждения основного корпуса турбины со стороны горячей части и колеса компрессора, а также другие поломки, требующие ремонта или замены турбины рено. Все это выясняется тогда, когда турбина уже разобрана.

Перед началом ремонта турбины рено проводится диагностика турбины, разборка ее и дефектовка всех деталей. Эти работы мастер производит в присутствии клиента, определяется причина выхода турбины из строя.

Затем все детали проходят очистку в три стадии:

  • с помощью химических веществ;
  • в ультразвуковой ванне;
  • в пескоструйном аппарате.

Подбираются необходимые для замены детали. Потом чистая турбина поступает на сборку. Картридж турбины проверяется на испытательном стенде сначала на утечку масла, после этого проходит балансировку на низких оборотах и затем финишную на высоких оборотах до 200000.

После проверки турбина собирается окончательно, производится регулировка геометрии на соответствие заводским стандартам. Мастера объясняют клиенту, как при дальнейшей эксплуатации избежать поломок.